• Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Мега-БТ Пермь на Яндекс.Маркете
  • Адрес офиса г.Пермь ул. Механошина 14
  • Часы работы ПН-ПТ с 10:00 до 19:00,
    СБ-ВС с 11:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных

Главная Блог
HUAWEI вошла в десятку самых дорогих брендов мира
Опубликовал: tomdm / 24.01.2020 / Категория: Новости высоких технологий
Издание Brand Finance опубликовало новейшую версию доклада Global 500, содержащего данные о стоимости 500 крупнейших мировых брендов. Хотя лидер рейтинга не меняется уже третий год подряд, в десятке самых дорогих вендоров появился новый игрок.



В этом году в топ-10 рейтинга впервые вошла HUAWEI — аналитики оценили её в $62,2 миллиарда, которые принесли ей десятое место в общем списке против двенадцатого в прошлом году. Вершину рейтинга занимает Amazon — бренд оценивается в $220,7 миллиарда. По сравнению с прошлым годом его стоимость выросла на 17,5%, впервые преодолев рубеж в $200 миллиардов.

Google, занявшая вторую строчку с показателем $159,7 миллиарда, также выросла в цене — компания улучшила показатели на 11,9% по сравнению с прошлым годом.

Топ-10 самых дорогих брендов по версии Brand Finance:

Amazon — $220,7 миллиарда (рост 17,5%)
Google — $159,7 миллиарда (рост 11,9%)
Apple — $153,6 миллиарда (спад на 8,5%)
Microsoft — $117,0 миллиарда (спад на 2,1%)
Samsung — $94,4 миллиарда (рост 3,5%)
ICBC — $80,7 миллиарда (рост 1,2%)
Facebook — $79,8 миллиарда (спад на 4,1%)
Walmart — $77,5 миллиарда (рост 14,2%)
Ping An — $69,0 миллиарда (рост 19,8%)
HUAWEI — $62,2 миллиарда (рост 4,5%)

Стоимость бренда Apple, занимающего третье место, упала до $140,5 миллиарда — на 8,5%. Тем не менее корпорация заняла третье место в общем зачёте. Спад общей стоимости также продемонстрировали Facebook и Microsoft.

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход
Комментариев еще нет, ваш может стать первым.